Часто задаваемые вопросы о клининге

Что такое поддерживающая уборка?
Это поверхностное очищение всех видимых поверхностей в комнате. В услугу входит сухое, влажное удаление грязи, пыли. Собственно, название само говорит за себя. Поддержание порядка может проводится через день или раз в неделю. Всё зависит от нескольких факторов: количества человек в семье, степени загрязнённости, наличие домашних животных, особенностей интерьера. Чаще всего приходится обращаться клиентам с интерьером белого цвета.
Можно ли заказать отдельно химчистку?
Конечно, вы сами решаете какими опциями воспользоваться. Удаление трудно выводимых пятен проводится по определённой технологии. В зависимости от вида материала и загрязнения, вам подберут чистящие средства. Обсуждается способ удаления пятен.
Всю ли шерсть удалят с коврового покрытия?
От шерсти домашнего питомца будет очищено всё.
Можно заказать клининг с мытьём окон и глажкой белья?
Конечно, данные услуги предоставляются отдельно. Цена будет оговорена в начале работы.
Сколько в среднем длится уборка квартиры?
В однакомнатной примерно 2 часа, двухкомнатной 3, а четырёхкомнатной около 3.5 часов. Очистка коттеджей требует от 5 часов до трёх дней. На объекты площадью от 100 м2 отправляем бригаду клинеров, чтобы ускорить процесс.
Объединённая кухня с гостиной как считаются?
В связи с тем, что подход к очищению разный, такая студия считается двумя комнатами. Кухонные поверхности всегда загрязнены больше, включая пятна от жира и накипи. Нужно очистить фартук, бытовую технику, пол. В гостиной работы гораздо меньше.
Что такое эко-клининг?
Очистка при помощи парогенератора, экологичных чистящих средств. Пар является природным санитайзером, очищает, обеззараживает поверхности. Такая опция отлично подходит для аллергиков, молодых семей с маленькими детьми. Деликатный уход с максимальной эффективностью.
Куда складывают разбросанные вещи?
Подобные детали каждый раз обсуждаем. Заказчики часто выбирают отдельное место, куда стопками укладывается одежда, а в ящик все найденные предметы. Иногда убираем в определённые комоды или шкафы.
Вы всегда заключаете договор?
Конечно, без этого невозможно официальное сотрудничество. После проведённого клининга у вас останется акт сдачи-приёмки. При желании, можно заключить договор на постоянное обслуживание.
Что делать, если уборка получилось некачественно?
Такого не бывает. Клинеры обучены деталям клининга и знают технический план, который включает даже уборку фурнитуры, наличников, карнизов. Если качество не понравилось, сообщите. Все подобные вопросы мы решаем и находим компромиссы.
Вы отмоете нестандартные загрязнения?
Да, но обязательно сообщите менеджеру о них. К каждому подобному пятну необходимо подготовить специализированную бытовую химию, получить ваше согласие на использования средства.
Привезёте ли технику?
Мы привозим свою бытовую технику. Если вам нужна, например, роторная чистка пола, то сообщите об этом заранее. Моющая техника привозится на объекты капитальной, эко и уборки после ремонта или пожара.
Какие гарантии, что мне ничего не испортят?
Обещаем результат не на слове, а на документе. У вас остаётся акт сдачи-приёмки, в котором вы можете указать необходимую информацию для отдела рекламации.
Можно ли заказать уборку на сегодня?
Такое возможно, при наличии свободного окна у клинера. Мы принимаем срочные заказы. Готовы помочь в любое время, но лучше звонить заранее, за день-два.
Можно не контролировать процесс?
Конечно, занимайтесь делами, пока клинеры приводят в порядок помещение. Наши уборщики с незапятнанной репутацией. Во избежании недоразумений, рекомендуем забирать мелкие украшения и вещи с собой.
В первый раз заказываю уборку, как справится с переживаниями?
Представьте конечный результат, на который вам не пришлось потратить кучу времени и сил. Относитесь к клинеру, не как к чужому человеку, а как к помощнику. Уборщик заинтересован в идеальном результате.
Может ли цена измениться после окончания работы?
Нет, точная цена озвучивается в момент подписания договора. Она не подлежит изменениям. Если в процессе заказчик захотел дополнительные услуги, то они оказываются отдельно и регламентируются дополнительным соглашением.
Возможно ли, что клинер не приедет?
Невозможно, назначенная уборка состоится. Если один рабочий, например, простудился, то он будет заменен другим.
Как подготовиться к клинингу?
Ничего делать не нужно. Компания позаботиться о наличии нужных расходников, средств, предметов гигиены.
Контакты
Телефон:

+7 (495) 021-50-21

Фактический адрес:

г. Москва, Гороховский пер. 5, оф. 9

Юридический адрес:

г. Москва, Лялин переулок, 20